Tuesday, November 18, 2014

Little Black Dress, and it is Home-made


С чего начать? Я люблю "домашние" вещи, никогда не нахожусь конкретно в поиске того или иного именитого бренда, хотя многие дизайнерские вещи нравятся и я ношу их с удовольствием. Речь пойдет не о борьбе противоположностей демократических марок с дизайнерскими творениями. Все гораздо проще - я всю жизнь таскала вещи, перешитые со времен бабушкиной молодости, и до сих пор считаю, что этот опыт больше всего повлиял на мой стиль. Я до сих пор покупаю вещи огромного размера, если мне понравилась идея, материал, или и то и другое вместе, а потом подгоняю под себя.
Но отдельного слова засдуживает рукодельницы, люди, которые умело воплощают свои идеи в реальность. Я к ним не принадлежу :(  Зато окружена ими!! И это новое платье, связанное крючком, снова тому подтверждение. С обновкой меня аккурат к именинам :)








Home-made dress

Всем хорошей успешной недели и солнечной погоды!!!

1 comment: